+7 (800) 350-93-28
Режим работы: Пн-Вс с 09:00 до 18:00

Гарантия

  • Гарантия интернет-магазина «Первый Дом»

    Важно: Мы работаем только по 100 % предоплате; для постоянных клиентов возможна отсрочка платежа; наложенный платеж, с оплатой в филиале транспортной компании. Смотрите условия оплаты...

    Интернет-магазин «Первый Дом» заботится о своих покупателях.

    - Мы работаем согласно публичной оферты. 

    - Гарантия распространяется на все товары нашего магазина. 

    - Мы действуем в рамках «Закона о защите прав потребителя».

    - Возврат осуществляется согласно правилам, изложенным ниже:


    Гарантийный срок на товары.

    Гарантийный срок предоставляется с целью компенсирования потребителю расходов на приобретение товара, имеющего какие-либо изъяны и дефекты. 

    Если потребитель купил некачественный товар, который не может быть использован по прямому назначению, то он может быть возвращен для замены или гарантийного ремонта, либо возврата денежных средств за товар и его доставку.


    Возврат товаров.

    Сроки и способы возврата товаров:

    - Возврат осуществляется в срок 14 дней с момента их получения.

    - Товар может быть направлен продавцу любыми транспортными компаниями.

    - Компенсацию понесенных расходов пересылку товара Покупатель получает вместе с возмещением средств за возвращенный товар по прибытию товара на наш склад.

    Причины возврата товаров:

    Пришел испорченный товар при транспортировке.

    Товар не соответствует описанию.

    Неправильная комплектация товара.

    Товар с дефектами.

    Важно!!!  При возврате товара, товар должен быть упакован в полной комплектации, со всеми наклейками, без следов использования.

    Причины возврата денежных средств:

    - Товар не был получен.

    - Товар возвращен по гарантии.

    Способ возврата денежных средств:

    - Банковским переводом на расчетный счет покупателя в рублях.

    Причины отказа возврата товаров:

    - Импортные товары возврату не подлежат.

    - Товар ненадлежащего вида (дефекты, содранные пломбы, испорчен, не хватает упаковки, не хватает этикеток, не хватает документов на получении товаров)

    Важно!!  Все случаи не описанные в данном документе регулируются действующим законодательством.

    Что необходимо сделать:

    - Свяжитесь с нами, через форму обратной связи.

    - Дождитесь звонка менеджера.

    - Следуйте инструкциям.